Нанесение корпоративной символики на часы

Часы с логотипом компании – отличный подарок коллегам, сотрудникам и деловым партнерам. Ведь логотип – это не просто красивая картинка, он отражает статус компании, ее корпоративный стиль и репутацию.

 В современном мире часы продолжают пользоваться популярностью. Они служат не только средством измерения времени. Наручные часы с логотипом подчеркивают статус как самого владельца аксессуара, так и его компании.

Существуют разные классификации наручных часов. Но все модели можно сгруппировать по 4 признакам:

  1. принцип действия (механические, кварцевые и электронные часы);
  2. стиль исполнения (классический, спортивный, повседневный, fashion, премиум-класса);
  3. материал ремешка (натуральная кожа, каучук, карбоновое волокно, металлические звенья, из брезентовой ткани);
  4. гендерный фактор (мужские, женские и Unisex).

 Нанесение корпоративной символики на часы

Нанесение лого на часы

 

В процессе брендирования наручных часов очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. «Полет Классика» предлагает печать корпоративной символики на:

  • циферблате;
  • браслете или ремешке;
  • корпусе часов;
  • задней крышке.

 

Технология нанесения символики на часы

Компания «Полет Классика» занимается производством уникальных часов, а также предлагает услуги нанесения корпоративной символики. Логотип по индивидуальному заказу наносится на часы с помощью разнообразных средств. Главное требование – логотип должен гармонично вписываться в концепцию дизайна.

Технологический процесс нанесения логотипа на часы осуществляется одним из методов.

  1. Тампопечать – наиболее популярный метод брендирования наручных часов. Позволяет передать яркий и насыщенный цвет символики с помощью резиновой заготовки.
  2. Гравировка – классический метод нанесения логотипа компании с помощью лазерного оборудования или электрохимического воздействия.
  3. Термопечать – изображение переносится на часы с целлюлозной основы, чаще всего для этого используется прорезиненная бумага.
  4. Гальванизация или накладной знак – трудоемкий процесс, в результате которого символика компании наносится на циферблат в объемной форме.
  5. Шелкотрафаретная печать – один из популярных вариантов переноса изображения с помощью трафаретной формы.
  6. Накладной знак – представляет собой объемное изображение логотипа. Выполняется из металлизированного полимерного материала, может иметь золотое или серебряное покрытие.
  7. Печать под стеклом (деколь) – заключается в нанесение цветного рисунка на стекло с последующим закреплением краски.

 Часы с логотипом подчеркнут индивидуальность Вашей компании и станут памятным сувениром для партнеров по бизнесу, сотрудников и коллег.

 

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ
И НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ!

Ваше ФИО:


Ваш телефон:


Ваш e-mail:


Комментарии:




ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ
НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Ваше ИМЯ:


Ваш телефон:



ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНУЮ
СВЯЗЬ С ОТДЕЛОМ ТЕНДЕРОВ

ВАШЕ ИМЯ/ОРГАНИЗАЦИЯ:


Ваш телефон:



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю «Полет Классика» (далее - Оператор), расположенному по адресу 109147, город Москва, ул. Марксистская д. 34, к.8 согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка и/или в калькуляторе на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: заказ услуг на сайте Оператора, оформление доставки выбранных товаров, вызов замерщика Оператора.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.